Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Volkov-Manifest в музее современного искусства ERARTA

Volkov-Manifest
в музее современного искусства ERARTA

#репортажи
Volkov-Manifest
в музее современного искусства ERARTA
12 ноября 2014
Фото:Юлия Бурлина, Арина Нагимова
Текст:Юлия Бурлина

17 — 19 октября в Санкт-Петербурге произошло невероятное по своему значению событие. Три дня на главной сцене Музея современного искусства Эрарта шли перфомансы, способные удивить самого искушенного ценителя искусства. Благодаря Владимиру Волкову, известному музыканту и композитору из Петербурга, публика имела шанс оценить музыкальные ритмы раннего барокко и джаза, а также увидеть интересные коллаборации знаменитого музыканта с современным театральным коллективом.


Владимира Волкова заслуженно относят к одному из лучших на сегодняшний день контрабасистов и, не побоюсь этого слова, мультимузыкантов. Многие знают Владимира по его всевозможным творческим союзам — с группой «Аукцыон», Вячеславом Гайворонским, Сергеем Старостиным, Андреем Кондаковым и многими-многими другими известными деятелями музыкального и театрального искусства. Многогранный Волков постоянно экспериментирует и совмещает в своем творчестве совершенно разные жанры и постоянно меняет свои творческие роли — музыкант, композитор, актер и режиссер.

Volkov-Manifest в музее современного искусства ERARTA. Фото: Юлия Бурлина

Volkov-Manifest — как подтверждение всего вышесказанного отразил творчество известного музыканта в разных гранях и мы не могли допустить того, чтобы это событие прошло мимо нас.

Каждый день мероприятия кардинально отличался от другого, сменяя на сцене музыкантов и актеров, однако один человек, все же, находился на сцене все три дня. Это Владимир Волков.

В день барокко Владимир собрал на сцене коллектив Российского ансамбля старинной музыки Владимира Шуляковского и не менее известный коллектив оркестра Pocket Symphony. Нежнейшие звуки барочной музыки окунули зал в атмосферу Италии VIII века. Плавные итальянские ритмы были как нельзя кстати людям, пришедшим с работы на концерт в этот пятничный вечер.

Volkov-Manifest в музее современного искусства ERARTA. Фото: Юлия Бурлина

Во второй день фестиваля начал нарастать общий темп. Русский инженерный театр АХЕ наполнил театральный день тремя новеллами: первая — относительно спокойная, но затрагивающая фундаментальные основы философии. В этом эссе поднимались вопросы из тибетской книги мертвых — Бардо. Далее, словно по нарастающей была представлена новелла Павла Семченко «Колыбель Ноя». В завершении вечера была показана самая эксцентричная из новелл — «Алеаторика». Конечно же, каждое выступление сопровождалось экспериментальной музыкой в исполнении Владимира Волкова и Алисы Олейник. Таким образом, зритель был подготовлен к завершающему дню — дню Джаза.

Пожалуй, день джаза можно смело назвать самым мощным по энергетике днем — пришло гораздо больше людей, чем в предыдущие два дня, в зале ощущался положительный заряд, музыканты выкладывались на все сто, а возле сцены бегали и танцевали счастливые дети.

Хочется сказать, что после мероприятия осталось много положительных впечатлений и обычный питерский вечер в этот раз наполнился веселыми и волнующими моментами, которые надолго останутся в памяти.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий