Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Кори Силкен «Я счастлив всякий раз, когда вижу красивую лодку!»

Кори Силкен
«Я счастлив всякий раз, когда вижу красивую лодку!»

#портфолио #рекламная_фотография #travelфотография
Кори Силкен
«Я счастлив всякий раз, когда вижу красивую лодку!»
29 октября 2011
Фото:Кори Силкен

Кори Силкен — знаменитый яхтсмен-фотограф, страстный мореплаватель, участник многих гонок на яхтах, человек, привыкший к парусам с раннего детства. Его талант не остался незамеченным. Крупнейшие компании с мировым именем заказывают съемку именно Силкену: его неподдельная любовь ко всему, на чем можно выйти в море, придает снимкам истинный драйв.

Кори Силкен: «Я счастлив всякий раз, когда вижу красивую лодку!»

......................................................................................................................................................

АНКЕТА

Имя: Кори Силкен (32 года)

Web: www.corysilken.com

Техника

Камера Canon 1Ds Mark III, 5D Mark II, объективы: 16-35 f/2.8, 24 TS-E, 24-70mm f/2.8, 50mm f/1.8, 70-200mm f/2.8, 85mm f/1.2, 500 f/4.

Камера Leica M9, объективы: 18mm f/3.8, 35mm f/1.4, 50mm f/2.

Клиенты

Royal Huisman, Pendennis, Officine Panerai, IKEA, Marriott Hotels, Forbes, British Airways и др.

Источник вдохновения

Натаниэль Грин Херришофф, Уильям Файв, Олин Стефенс, Ансель Адамс, Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Франко Пэйс, Карло Борленджи, Чейс Джарвис, Led Zeppelin, Боб Марли.

Лучший совет

Практика, практика, практика. И получайте от нее удовольствие! Процесс съемки — это поиски. Прежде чем брать в руки камеру, оцените, подходит ли снимаемому объекту текущее освещение или его нужно изменить. Это поможет вам выработать свой собственный стиль, а не глядеть на работы других фотографов, пытаясь им подражать.

Кори Силкен. Яхт-клуб на Коста Смеральда. Сардиния. Италия

Кори Силкен. Яхт-клуб на Коста Смеральда. Сардиния. Италия

— Что появилось в вашей жизни раньше — яхты или фотография?

— Сначала были яхты. Я начал плавать на них, когда мне было 9 месяцев от роду. По крайней мере, так говорят родители.

— С чего началось ваше знакомство с фотографией?

— Я впервые заинтересовался ею, когда захотел как-то сохранить свои детские приключения: походы, катание на горных велосипедах. Учиться черно-белой фотографии я продолжил в средней школе.

— Это была учеба на курсах? Почему вы вообще выбрали яхтенную фотографию?

— В школе фотографии как таковой я не учился, но посещал фотоклассы, когда было свободное время. В период учебы в колледже летом работал на судах, открывал для себя море. В фотобизнес пришел сразу после окончания обучения, работая в области fashion, портретной, репортажной и судебно-медицинской съемке. Примерно через полтора года я начал фотографировать регаты и обнаружил, что съемка яхт — это весьма перспективная ниша в фотобизнесе. Мои работы произвели впечатление на знающих людей, что, конечно, укрепило меня в мысли продолжать осваивать это направление.

......................................................................................................................................................

Фотография, как и яхты — это моя жизнь

......................................................................................................................................................

Кори Силкен. Интерьер яхты J Class Hanuman

Кори Силкен. Интерьер яхты J Class Hanuman

— У вас есть собственная яхта или лодка?

— Я вырос в семье, которая много путешествовала. Сейчас у нас с отцом есть деревянная парусная лодка Herreshoff S Class 1926 года выпуска. На ней мы участвуем в лодочных гонках в заливе Наррагансетт (Ньюпорт, штат Род-Айленд, США). Это наш шестой сезон гонок и сейчас мы защищаем первое место, завоеванное в прошлом году.

— Какие яхты вам нравятся больше — моторные или парусные?

— Если бы вы спросили, на каких я предпочитаю плавать, то мой ответ — конечно же, на парусных, здесь нет компромисса! Тем не менее, я получаю удовольствие, снимая любые типы яхт, поскольку каждая из них имеет свои уникальные стили и особенности при съемке. Я счастлив всякий раз, когда вижу красивую лодку!

— Можете ли вы рассказать о требованиях к рекламной съемке яхт? Какие возможности для творчества дают вам такие заказы?

— Существует несколько стандартных ракурсов и стилей, которые наилучшим образом показывают общий вид судна и внутренних помещений. Конечно, съемка интерьеров технически очень трудоемкая, как, впрочем, любая другая архитектурная съемка. Бывают уникальные случаи, когда я не могу «выжать» максимум из объекта. Пространство внутри лодки часто довольно ограниченное, а работать я должен в течение короткого периода времени. Иногда приходится работать в нелегких погодных условиях: судно порой раскачивается так сильно, что столовые приборы скатываются со стола!
Мне очень повезло с крупными клиентами, которые ценят мой ​​стиль и мое творчество. Каждый раз я стараюсь отойти от привычных видов и по возможности запечатлеть творческие образы. В дополнение к стандартному пакету изображений я фотографирую дизайн освещения, другие детали — в итоге формируется наиболее полная картина объекта.

......................................................................................................................................................

Путешествие с камерой в наши дни может обернуться досадной неприятностью, поэтому у меня есть целый шкаф, заполненный большими сумками Lowepro и ThinkTank

......................................................................................................................................................

— Сколько времени у вас занимает съемка судна? Регата?

— Сроки съемок сильно варьируются. Иногда я работаю в течение часа с вертолета, иногда весь день уходит на съемки с моторной лодки, а порой бывают проекты длиной в неделю. Регаты, которые часто являются частью какого-нибудь чемпионата, могут длиться от одного дня до четырех недель подряд.

— Какое оборудование вы используете для съемок?

— Обычно я снимаю цифровыми полнокадровыми камерами Canon с объективами в диапазоне от 16 до 500 мм. Недавно приобрел Leica M9 — фантастически причудливый маленький фотоаппарат. Объективы к нему — самые необычные из всех, что я когда-либо использовал.
Путешествие с камерой в наши дни может обернуться досадной неприятностью, поэтому у меня есть целый шкаф, заполненный большими сумками Lowepro и ThinkTank. Сейчас мне больше нравится использовать рюкзак от TT Shape Shifter. Штатив Gitzo и головки RRS трудно переоценить при съемке интерьеров. На компьютере я в основном работаю в Lightroom, хотя мне хотелось бы видеть в этой программе больше технических возможностей.

— Есть ли у вас излюбленные места для съемок?

— Ньюпорт славится своим надежным морским бризом, который дает 12–15 узлов после полудня. Мне нравятся острова Карибского бассейна: цвет воды здесь просто потрясающий. Старые порты и архитектура Средиземноморья создают красивейшие фоны.

Кори Силкен. Регата. Остров Сен-Бартс

— С какими сложностями вы сталкивались при съемке регат? Приходилось ли «купать» камеру в море?

— Безусловно, были как интересные, так и страшные моменты на протяжении всей моей карьеры, и они случаются до сих пор. Я был на борту лодок, которые горели, разбивались, двигатели ломались, рулевое управление выходило из строя, на меня обрушивалась тонна воды!
Прошлой зимой, работая над съемками 55-метровой парусной яхты в Карибском бассейне, я находился на борту десятиметровой жесткой надувной лодки. Идя по ветру, мы следовали в кильватере яхты, когда нос лодки ушел под идущую на нас волну. Лодка сразу же заполнилась водой по лодыжки! Но, к счастью, я всегда храню свое оборудование в водонепромокаемой сумке и закрываю камеры чехлами из гортекса.

Парусный спорт опасен. Вдобавок техническое обслуживание некоторых старых яхт иногда вызывает много вопросов. Но больше всего устрашают нагрузки на такелаж больших парусных яхт. Я был на борту одной 34-метровой лодки, которая чуть не столкнулась с другой, и видел множество похожих случаев со стороны. И, конечно, попадал в фантастические штормы!

— Вы когда-нибудь работали в России? Может быть, у вас были клиенты из нашей страны?

— Да, клиенты были, но в самой России я не снимал. С нетерпением жду такой возможности: российский яхтенный рынок стремительно развивается и становится популярным.

— Расскажите, пожалуйста, о своих творческих проектах на яхтенную тему.

— Еще до поступления первых коммерческих заказов я сосредоточился на классических деревянных яхтах. У меня есть несколько различных серий снимков старых лодок в сепии и черно-белом исполнении. Несмотря на занятость, я все еще пытаюсь выкроить время, чтобы время от времени пополнять этот каталог новыми работами. В последнее время меня больше интересуют цветные изображения, недавно я выпустил новую серию «Цвет ветра» (Color of Wind Exhibition) для выставки, которая дебютировала на Bacardi Miami Sailing Week в 2010 году в Майами. Еще у меня была оригинальная выставка: тридцать четыре больших панорамных изображения 130×50 см, напечатанные на галерейном холсте.

— Не могли бы вы дать несколько советов начинающим фотографам? Как снимать регату с берега и с воды?

— Нужно пройти курсы по управлению лодкой и оставаться в безопасном месте! Разумеется, при съемке парусного спорта и судов большое значение имеет ваша позиция и знание правильного места — как и когда там оказаться. Наиболее простой способ оказаться в нужном месте и в нужное время — это подружиться с моряками и попасть на борт одной из яхт, участвующих в соревновании. Однако, повторюсь, самое главное — быть в безопасности!

— Вы наблюдаете за деятельностью каких-либо фотографов? Есть ли у вас любимые классики фотографии?

— Очень многие современные фотографы создают удивительные работы, у меня немало любимых авторов, особенно среди тех, кто имеет информативный веб-сайт. Из классиков — Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон.


— Фотография для вас — это?..

— Фотография, как и яхты — это моя жизнь.

_______________________

Читайте также:

«Навстречу неизвестности». Головокружительное творчество Тома Рябого

50 лучших спортивных фотографий по версии Dailymail

Практические советы по съёмке горнолыжного спорта

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий