Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Знаменитости Голливуда в объективе Пола Хансена: истории со съемок

Знаменитости Голливуда в объективе
Пола Хансена: истории со съемок

#портфолио #портретная_фотография
Знаменитости Голливуда в объективе
Пола Хансена: истории со съемок
21 августа 2020
Фото:© Пол Хансен / Pål Hansen

Норвежский фотограф Пол Хансен (Pål Hansen) за свою карьеру сфотографировал множество актеров, музыкантов и других известных знаменитостей, включая таких, как Алисия Викандер, Кит Харингтон, Николь Кидман, Кортни Лав и Джеки Чан. Обладая репутацией фотографа, который умеет заставить любого чувствовать себя непринужденно перед камерой, Хансену всегда есть что рассказать о фотосъемке таких популярных личностей.

Кит Харингтон

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Этот кадр был сделан для телевизионной премии «Эмми». Меня попросили выбрать локацию для съемок. Мы хотели снять обложку и снимки для четырех разворотов журнала премии. Актер «Игры престолов» в тот момент играл в одной из пьес в лондонском театре Вест-Энда, для чего ему пришлось отрастить усы. Он выглядел совершенно иначе, чем его длинноволосый и взъерошенный герой Джон Сноу. Однако ему шло. Кит был похож на Берта Рейнольдса 70-х годов. С Китом было очень легко работать. Имея в распоряжении дом с роскошным расположением и три часа времени актера, я отснял много интересного материала.


Алисия Викандер (на обложке)

— Я снял на Hasselblad шведскую актрису в гостиничном номере в Лондоне. Она была в пресс-туре для продвижения киноленты «Девушка из Дании». Помню, как она вошла, все еще энергичная после целого дня интервьюирования. Она была спокойна как скандинавка, не взволнованная своей номинацией на премию «Оскар». Она была красива, но в таком непринужденном стиле, довольно расслабленном. У нас было всего 20 минут, мы должны были снять обложку и фото для журнала New Review от Observer. Благодаря фону мы избежали ощущения присутствия в гостиничном номере. И, как одному из моих самых любимых фотографов Ирвингу Пенну (Irving Penn), мне нравится играть с углами и ракурсами.


Джеки Чан

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Это было в отеле «Коринтия» для журнала Observer. Я хотел показать на снимке физические способности Джеки и придумал, что ему надо как-то интересно подняться над стулом. Я нашел свечу, поставил ее на сиденье стула. По счастливой случайности Джеки был в белых брюках, которые в свою очередь хорошо сочетались с задним фоном. Джеки — легенда. В свои 60 лет он может делать то, что я никогда не мог. Например, этот трюк на снимке.


Джефф Голдблюм

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Джефф, вероятно, один из самых стильных людей на этой планете. Он просто настолько крут, что невозможно было не получить отличный кадр. Этот снимок был сделан на фотосессии Джеффа и Джея Рейнера для журнала Observer. Джефф незадолго до этого выпустил джазовый альбом, и они оба обсуждали музыку и весь этот жанр! В конце съемок мне удалось провести 5 минут с Джеффом тет-а-тет. Я приготовил красный фон, а Джефф приготовился к съемке. Но самое интересное, что Джефф двигается и улыбается так, что противоречит всем правилам позирования. Движения будут выглядеть нелепо, если кто-то попробует их повторить, но когда он делает это с такой убежденностью, это выглядит так круто!


Дэниел Рэдклифф

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Эта фотосессия была для журнала Future Films. Я нашел отличную локацию для съемки — особняк, похожий на старую школу. Однако, войдя в дом, мы поняли, что он слишком обжит — кое-где лежала пыль, и как будто хозяин все еще ходил в пижаме. Редактор изображений открыла холодильник, и запах прокисшего молока распространился по всему дому. Однако Дэниел смеялся вместе с нами. Этот снимок актера был одним из самых простых снимков, сделанных перед единственной однотонной стеной в доме, где обои не отслаивались.


Дэнни ДеВито

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Дэнни — один из тех парней, которые могут вам не нравиться, но вы будете знать, что это с вами что-то не так, а не с ним. Я помню Дэнни по многим замечательным сериалам и фильмам 80-х годов, и его популярность снова возросла в последнее десятилетие. У меня было несколько идей для этой съемки — одна из них заключалась в том, чтобы он стоял с носком в руке и босой ногой (Дэнни делает фотографии своей босой ноги в разных местах по всему миру и выкладывает в соцсети). Однако когда я перешел на 3/4 кадра, этот ракурс внезапно появился — счастливое совпадение, которое происходит, когда 1,95-метровый человек встречает 1,47-метрового человека.


Кортни Лав

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Я помню, как готовился к съемкам с Кортни Лав для журнала Sunday Times. Мой помощник и я готовили свет и фон в студии, в то время как Кортни сидела в соседней гримерной. Тогда играл мой плейлист, а на экране появилась регги-версия песни Little Roy Come As You Are (песня, написанная мужем Кортни Лав и солистом группы Nirvana Куртом Кобейном, покончившим жизнь самоубийством. — Прим. пер.). Мы с помощником обменялись паникующими взглядами, и я дал ему знак выключить трек немедленно! Он подбежал и переключил песню, а мы надеялись, что нам удалось все быстро замять.

Через полчаса Кортни вошла в студию, и съемки начались. Мне хотелось снять ее на четырех локациях. Я разговаривал с Кортни, давал указания, но мне казалось, что с ее стороны не было никакой отдачи. Тогда я решил, что лучше всего перейти ко второй локации, и когда мы сделали это, я спросил Кортни: «Есть ли какая-то конкретная музыка, под которую вы бы хотели работать?» Она ответила: «ТОЛЬКО НЕ РЕГГИ!!» Я улыбнулся, сказал своему ассистенту поставить Боба Дилана, и съемки полностью преобразились. Кортни каким-то образом ожила. Она начала двигаться по студии и танцевать под народные мелодии, доносившиеся из динамиков. Тогда я решил забыть обо всех своих декорациях и следовать за ней. Следующие 20–30 минут превратились в танец Кортни, меня и моей камеры. В конце концов, когда напряженная энергия рассеялась, я сделал еще несколько сдержанных снимков Кортни, прежде чем она покинула студию, оставив после себя только испачканные губной помадой чашки от кофе.


Николь Кидман

© Пол Хансен / Pål Hansen

— Эта съемка с Николь была сделана холодным зимним днем в лондонском отеле и должна была длиться 3 минуты! Николь вошла в маленький гостиничный номер в окружении каких-то людей. Она тогда болела серьезной простудой, но это не было заметно. Вся ее свита заглядывала мне через плечо, чтобы убедиться, все ли в порядке. Я попытался завязать разговор во время съемки, чтобы посмотреть, смогу ли я получить естественное и мягкое выражение лица, но Николь знала, чего она хочет. Хотя ее лицо не пылало эмоциями, она 100% контролировала себя и знала, что дает достаточно для отличных кадров. Через три минуты Николь и ее команда ушли — фотографический эквивалент 100-метрового спринта закончился!


Пол Хансен о Hasselblad

— Я все еще использую свою аналоговую камеру Hasselblad в некоторых собственных проектах, но преимущественно я использую цифровые Hasselblad с 2010 года. Сейчас я фотографирую все коммерческие проекты на Hasselblad H6D-50c. Считаю, что оптика и конечное качество изображения камер Hasselblad (как аналоговых, так и цифровых) исключительные. Никакая другая камера, которую я использовал, не могла конкурировать с Hasselblad.

Перевод: Софья Пашнина

Оригинал

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий