Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Переходник для софтбоксов Profoto RFi: тестовая съемка Джереми Стэнли

Переходник для софтбоксов Profoto RFi:
тестовая съемка Джереми Стэнли

#практика
Переходник для софтбоксов Profoto RFi:
тестовая съемка Джереми Стэнли
22 ноября 2013
Фото:Wise Clairvoyant

В октябре компания Profoto выпустила новый переходник, благодаря которому софтбоксы RFi теперь совместимы со вспышками большинства других марок. Фотограф Джереми Стэнли взял его с собой во Флориду на съемку ковбойского родео. О своих впечатлениях он рассказал представителям компании Profoto.

Что ассоциируется у большинства людей со словом «Флорида» в первую очередь? Скорее всего, не ковбои, верно? Но благодаря последней серии портретов Джереми Стэнли такое положение вещей вскоре может измениться.

«В 45 минутах езды от моего дома находится небольшой городок под названием Уиллистон, где западная культура в большом почете, – рассказывает он. – Люди тут носят ковбойские шляпы, по дорогам ездят тракторы, даже проводится родео; обычно это ни у кого не ассоциируется с Флоридой. Так вот, я собрался съездить на это родео, поставить ровный свет и сделать красивые портреты ярких представителей столь интересной культуры».

Profoto RFi

Profoto RFi

 

Джереми уже начал планировать съемку, когда наткнулся на объявление о поиске волонтера, готового опробовать нашу еще не вышедшую новинку. Оно его заинтересовало, и он отправил нам письмо, которое, в свою очередь, заинтересовало нас. Две недели спустя он приехал на родео в Уиллистоне с еще не поступившим в продажу переходником RFi Speedlight Speedring и новеньким софтбоксом RFi Octa 5’.

Схема съемки с Profoto RFi

Схема съемки с Profoto RFi

 

  • Вы могли взять любой софтбокс RFi. Почему вы выбрали именно пятифутовый Octa с Softgrid?
  • Потому что я люблю круглые блики, квадратные кажутся мне фальшивкой. А самый большой размер из вашего ассортимента мне понадобился потому, что я хотел добиться мягкого освещения высокого качества. Softgrid же я попросил потому, что в вопросах света мне необходимо контролировать все. Мне нужно знать, куда направлен весь мой свет, а Softgrid обеспечивает подобный уровень контроля.

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

 

  • Софтбокс RFi Octa 5’ был единственным источником света на этих снимках?
  • Нет, но на всех снимках освещение одинаковое. Софтбокс RFi Octa 5’ везде был основным источником света. Я установил его на RFi Speedlight Speedring вместе с двумя вспышками и радиоприемниками на высоте 2,5 м слева от фотоаппарата. А третья вспышка с очень маленьким софтбоксом стояла на кронштейне прямо над моделью, она подсвечивала волосы. И, наконец, напротив софтбокса я расположил серебряный отражатель, чтобы сделать тени мягче.

Тест Profoto RFi. Фото: Wise Clairvoyant

Тест Profoto RFi. Фото: Wise Clairvoyant

 

  • Вы сказали, что на всех снимках свет был поставлен одинаково?
  • Мы хотели сделать по два снимка каждой модели, поэтому свет должен был обеспечить съемку двух классных портретов так, чтобы не приходилось его постоянно переставлять. Думаю, нам удалось этого достигнуть. Единственным исключением, конечно же, стал конь: он был просто огромным, так что пришлось убрать верхнюю подсветку, иначе он бы ее сшиб...

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

 

  • И на него хватило пятифутового Octa?
  • Да. Как я уже сказал, я взял самый большой софтбокс, потому что мне нужен был мягкий, чистый и ровный свет, не хотелось ничего слишком сложного или, наоборот, очевидного. На родео собрались очень яркие личности, я стремился сделать естественные портреты, передающие их характер.

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

 

  • И как, облегчает ли RFi Speedlight Speedring работу?
  • Да, безусловно. Прежде всего, для такого огромного софтбокса нужна большая мощность, так что мне сильно помогла возможность поставить две вспышки. К тому же они обеспечили более ровное распределение света на 1/4 мощности, то есть время перезарядки сократилось, и я смог снимать быстрее. Когда перед тобой модель и процесс запущен, совершенно не хочется тратить лишнее время на перезарядку вспышки.

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

Тест Profoto RFi. Фото: Джереми Стэнли (Jeremiah Stanley)

 

  • Вы еще говорили, что там были радиоприемники?
  • Да, со старым переходником такой возможности не было, раньше я крепил их на липучке. Надо ли говорить, что это было далеко не лучшим вариантом...

Видеоролик о работе Джереми Стэнли: http://www.youtube.com/watch?v=dxTgCz407Fo

По материалам http://www.profoto.com/blog

Смотрите новости компании Profoto на официальных страницах в Facebook и Вконтакте.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий