Обзоры

12122232425(← Ctrl →)
19 октября 2011

Phase One 645 DF
с цифровым задником P65+

Понять, чем отличаются автопутешествия журнала «Фотодело» от всех остальных, достаточно просто — нужно посетить одну из туристических выставок с нашими экспозициями. И чтобы эта разница была еще очевиднее, мы попросили ведущие компании фоторынка помочь нам со среднеформатной техникой, позволяющей печатать изображения «чуть» больше, чем 50x70 см.

19 октября 2011

Canon SX 20
на высоте 4167 метров

Путешествие в Северную Африку состоялось в рамках проекта «Новый год на высших точках континентов, стран и горных массивов земли». В этот раз встречаем Новый год вместе с Canon SX 20 на вершине пика Тубкаль (4167 м) — высшей точке Марокко.

18 октября 2011

Обзор графических форматов:
TIFF, RAW, JPG

Представляю вашему вниманию фрагмент одной из глав моей будущей книги про фотосъемку пейзажа под рабочим названием «Фотографируем пейзаж»

18 октября 2011

Компакты со сменной оптикой
вторая камера фотографа или основной инструмент в работе?

Идея сравнить камеры формата микро 4/3 у нас зародилась еще после теста топовых зеркалок и зум-объективов Canon, Nikon и Sony (№ 9/2009, № 10/2009). С тех пор почти каждый месяц в этом сегменте появлялось что-то новое, и тест затянулся на полгода. К слову, недавно компания Panasonic обновила линейку G, показав G2 и G10, но мы решили, что пора остановиться, иначе тест не закончится никогда!

17 октября 2011

Инновации – в подарок!

Что положить фотографу под елочку? Полезный и современный подарок – графический планшет Wacom Bamboo Fun третьего поколения!

17 октября 2011

Битва трех титанов
Честный тест: Разбираемся кто сильнее в сегменте топовых зеркалок!

Наконец-то состоялась презентация долгожданной ПОЛНОКАДРОВОЙ Sony Alpha DSLR-A900. На мой взгляд, это по-настоящему знаковое событие. Противостоянию Nikon-Canon в производстве профессиональных камер, похоже, приходит конец. Появился третий игрок. А почему бы и нет? Ведь Бог, как известно, «троицу любит».

17 октября 2011

Tokina ATX 124 DX 12-24mm f/4 AF PRO
тест широкоугольного фото объектива

Одно из основных несчастий кропфактора, свойственного большинству цифрозеркалок — расширение угла зрения объектива. Полтинник оказывается ближе к портретнику, универсальный 28200 предлагает короткий конец на 42, что неудобно — даже мыльницы начинают свои диапазоны с примерно 35, а широкоугольный 1735 превращается в полустандартный 2552 с недостаточным для удобной работы диапазоном.

17 октября 2011

Поляризационные фильтры

Как фотограф, снимающий в основном пейзажи, для достижения тех или иных эффектов я часто использую различные светофильтры. Существует великое множество фильтров подобного назначения, но среди них есть те, без которых, по моему мнению, фотографирование пейзажа представить практически невозможно. Речь идет о поляризационных светофильтрах, которые мы в дальнейшем будем называть поляризаторами, как это принято в среде фотографирующей братии.

17 октября 2011

Генераторы Profoto начального уровня серии Acute

Оборудование фотографа – это естественная составляющая творческого процесса. Как для кисти художника, стамески скульптора или инструмента музыканта, так и для технического оснащения фотографа важны форма и дизайн, которые отражают функцию оборудования, создающего правильную атмосферу и имеющего эстетически приятный вид.

15 октября 2011

Техника для сканирования и оцифровки от Kaiser

Сканирование и оцифровка изображений – дело порой непростое. Чтобы получить результат профессионального уровня, недостаточно иметь в своем арсенале обыкновенный сканер. В ассортименте Kaiser имеются технические устройства, позволяющие делать сложные виды сканирования и оцифровки. Они дают возможность получать наилучшее из всех имеющихся решений.

11 сентября 2011

Обзор объектива
Samyang Tilt-Shift 24 mm

Объектив, о котором с осени 2012 года говорили фотографы и представители фотомагазинов, наконец в продаже. Нередки мнения, что такой объектив не нужен, что можно взять широкоугольник, например, 14 или 16 мм, а затем легко исправить перспективу в фотошопе. Тилт-шифт объективы имеют ручную фокусировку, работать ими неудобно. На самом деле результат, полученный широкоугольным объективом, а затем исправленный в фотошопе, сильно отличается как по передаче пространства, так и по форме объектов в кадре. Какая получается картинка со сдвигом (shift), или наклоном (tilt), или без перемещений, зачем нужны сдвиг и наклон – читайте дальше. А те, кто думает, что такой объектив им не нужен, могут дальше не читать.

12122232425(← Ctrl →)