Российско-канадский фотограф, член Союза фотохудожников России Никита Ступин рассказал о «магии затвора», о скрытом значении фотографии и умении видеть необычное в обыденном через объектив.
Мы публикуем второй рассказ из книги классика отечественной фотографии Леонида Лазарева «Пуля для «Такумара». Эта история посвящена его первому редакционному заданию в журнале «Кругозор» — съемке поэта Самуила Яковлевича Маршака.
Российский космонавт Олег Артемьев опубликовал в твиттере фотографию самой высокой точки Земли с борта Международной Космической Станции.
Немецкая компания — производитель автомобилей Porsche подверглась резкой критике в социальных сетях за официальные «шпионские» фотографии своей новой модели Porsche Macan GTS. Разбираемся, что они сделали не так и почему их публикация — насмешка над целой индустрией шпионов за машинами.
Журнал «Российское фото» побеседовал с Дугласом Киркландом о его выставке «За кулисами», любимой технике и «химии», которая возникает у фотографа с его моделями.
Главный редактор журнала «Российское фото» Владимир Повшенко встретился с Антоном Мартыновым — фотографом, блоггером и просто известным специалистом в области фотографии и фототехники. Коллеги вспомнили самые яркие модели камер 2017 года и обсудили текущие тренды фотоиндустрии. Подробнее — в нашей видеобеседе.
Элизабет Бланшет — фотограф, начавшая поиски мальчика с фотографий тридцатилетней давности — о возвращении в Москву, новой выставке и планах на будущее
Удивительное расследование Росфото, закончившееся рождественским чудом.
Владимир Алексеев — участник клуба «Российское фото», профессиональный фотограф, опытный путешественник и журналист, который давно ведет на нашем сайте свою авторскую колонку, — объездил с камерой практически весь мир. В последние годы он работает в основном в Арктике и Антарктике. В этой статье Владимир рассказывает об особенностях съемки (и выживания!) в суровых зимних условиях.
В процессе переосмысления имеющихся сюжетов и создания архива я решил пересмотреть многие съемки и заново проявить некоторые RAW-файлы, так как вначале допустил несколько ошибок и многие фотографии были сохранены только в JPEG с цветовым пространством sRGB (вдобавок и 8 бит). Когда пришло время печати или возникла потребность внести некоторые изменения (например, удалить незамеченную пыль), я в полной мере прочувствовал ошибки молодости.
Вы занимаетесь фотографией профессионально? Это ваш способ заработка? Вы цените результат своего труда? Тогда вам просто необходимо узнать доводы в пользу создания фотокниг для своих клиентов, тем более что благодаря им вы можете увеличить свои доходы.
А не ваша ли пленка оказалась в фотоаппарате, приобретенном французским фотографом на московском блошином рынке?