Фотограф журнала «Российское фото»
Андрей Бухарицин
семья, портрет, репортаж, реклама, животные, архитектура, пейзаж, street, art / digitalart
Andrew.photography
Фотограф журнала «Российское фото»
Андрей Бухарицин
семья, портрет, репортаж, реклама, животные, архитектура, пейзаж, street, art / digitalart
Andrew.photography
  • Информация

Информация

На сайте с: 2022 года Год рождения: 1974 Профессиональный стаж: более 20 лет лет

Дополнительные услуги

Любимая цитата

© «Жизнь такая, какой мы её создаём!»

О себе

Профессиональный фотограф, практикующий в жанрах: рекламная, портретная и репортажная фотография.<br><br> Родился в городе на Неве в 1974 году, с детства осваивал азы фотографии под руководством отца, но первый серьезный фотографический опыт приобрел еще в школе, занимаясь в Астраханском областном кино-фотоклубе «Дельта», под руководством известного мастера классической фотографии Шевелева Александра Геннадиевича. <ul> <li>С 1998 года профессионально сотрудничал со многими известными компаниями и ведущими брэндами индустрии моды, а также периодическими изданиями, рекламными и модельными агентствами. <li><a href="https://www.microscope.healthcare.nikon.com/en_EU/contact" target="_blank">Долгое время работал техническим специалистом в российском представительстве компании Nikon Europ BV.</a> <li>Занимаясь клубной съемкой, работал с журналом «Pitch» и такими клубами как: «Apriory», «Dyagilev», «Gaudi Arena», «First», «Jetset» и модном тогда «Discoteque». <li><a href="https://vgik.info/" target="_blank">C 2006 по 2014 год работал мастер-преподавателем ВГИК им. Герасимова при колледже «Кино, мультимедиа и телевидения».</a> <li>С 2011 по 2014 преподаватель МИПК им. Фёдорова. <li><a href="http://www.photounion.ru/Show_User_Info.php?unum=20994" target="_blank">С 2022 член союза фотохудожников России.</a> </ul> Являясь теоретиком и практиком фотографии, стараюсь объединять и совмещать в себе стремление к всестороннему развитию, самосовершенствованию, самопознанию, а также популяризации, продвижению классических и современных основ фотографического искусства. Считаю, что совмещение принципов классической и современной школ фотографии, дает возможность по-новому взглянуть на окружающую нас действительность сквозь призму видоискателя.