Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Ирина Майер: “Я мысленно всех обнимаю”

Ирина Майер: “Я мысленно
всех обнимаю”

#портфолио
Ирина Майер: “Я мысленно
всех обнимаю”
19 августа 2019

Ирина — фотограф из города Караганда, Казахстан. Увлечение фотографией в ее жизни началось с фотосессии со школьной подругой — тогда ей посоветовали стать фотографом. В этом году серия фотографий Ирины была отмечена жюри конкурса 35AWARDS.

— Ирина, когда и как вы впервые открыли для себя постановочную фотографию и поняли, что хотите работать в этом жанре?

— Постановочную сюрреалистичную фотографию я открыла для себя спустя год после того, как занялась фотосъемкой. Открыла... и сразу закрыла. (Улыбается.) Уже сейчас я вспоминаю, что именно сюрреалистичная работа принесла мне победу на одном конкурсе, где я выиграла обучение в неплохой фотошколе нашего города. Подумала тогда, что это знак! (Улыбается.) Возможно, не будь той работы, я и фотографом сейчас бы не была. А вернулась к этому жанру уже спустя 6 лет после работы фотографом, теперь снимаю только сюрреализм (и женский чувственный портрет иногда).

— На свой странице в соцсети вы спрашивали у подписчиков, считают ли они художественный вкус врожденным свойством, или приобретенным. А как вы сами думаете?

— Я думаю, он может быть как врожденным, так и приобретенным. Все от человека зависит. Если в нем достаточно целеустремленности и любви к фотографии, все можно наработать и развить. Главное — уметь фильтровать информацию и напитывать, насыщать себя только самым лучшим.


— Вам одинаково легко находить общий язык как с обычными людьми, так и с профессиональными моделями, или иногда возникают сложности? Расскажите, как вы выстраиваете работу с героем съемки.

— Одинаково легко. По натуре своей я очень разговорчивый и открытый человек, стараюсь быть максимально легкой на съемке, на позитиве. И умею чувствовать людей, их настроение. Главное не то, профессиональная модель передо мной, или нет. Важнее, что у человека на душе, какой это человек и смогу ли я ухватить его состояние, настрой. Для меня важны эмоции, в первую очередь, и душа человека. Не люблю «пафосных» людей — с ними сложнее, маску сложнее сорвать. А выстраиваю работу просто — становлюсь другом для героя или героини еще до съемки, в процессе обсуждения идеи, подготовки. И мысленно всех обнимаю. (Улыбается.) Думаю, люди чувствуют такие вещи.

— Какие приемы и методы обработки вы используете?

— В последнее время обрабатываю только в Photoshop. Кривые, микширование каналов, маски — в ход идет всё. И результат заранее неизвестен — кручу-верчу, смотрю какая обработка лучше подчеркивает атмосферу, идею съемки. До тех пор пробую разные варианты, пока не пойму, что «вот оно! лучше уже не будет!». Для меня это творческий процесс, как написание картины — могу часами сидеть за обработкой, все интуитивно приходит.


— Такое качество — самое важное для фотографа, на ваш взгляд?

— Любовь к своему делу и смелость.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий